Компания Linxdatacenter запускает новый продукт, который выведет на новый уровень обеспечение безопасности корпоративных данных клиентов – Linx Safe.
Он отвечает на растущий запрос клиентов по направлению защиты ИТ-систем и данных от различного рода сбоев ИТ-инфраструктуры, таких как перебои в работе серверов, угрозы техногенных катастроф, приостановка работы серверов третьей стороной по не зависящим от клиента причинам.
«Linx Safe обеспечивает катастрофоустойчивость корпоративных ИТ-ландшафтов и сохранность данных, а также поддерживает гарантированный доступ к ним», – сказал Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
На уровне архитектуры Linx Safe состоит из нескольких компонентов.
Прежде всего, это решение Direct Connect – выделенный канал, обеспечивающий гарантированную связность между элементами ИТ-системы вне зависимости от блокировок IP-адресов и других проблем с функционированием сети Интернет.
Второй компонент – сервис восстановления инфраструктуры после аварии Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Он позволяет создавать копии физических или виртуальных серверов, чтобы минимизировать потери бизнеса, вызванные отказом инфраструктуры в случае техногенной катастрофы или стихийного бедствия.
Третья составляющая – ресурсы зарубежного облачного провайдера, роль которого в Linx Safe выполняет Amazon Web Services (AWS).
Схема работы Linx Safe выглядит так: через каналы прямого соединения в трафик-хабах во Франкфурте и Стокгольме происходит подключение к платформе AWS. Затем инженеры компании настраивают безопасное соединение с ИТ-системами клиента для репликации данных.
Далее прорабатывается алгоритм действий, который запускает всю необходимую ИТ-инфраструктуру в зарубежном облаке в случае аварийных инцидентов.
Linx Safe доступен клиентам в трех стандартных тарифах с почасовой оплатой, позволяющих обеспечить защиту данных в зависимости от уровня потребностей клиента. Реализована и модель pay-as-you-go с индивидуальной настройкой конфигурации решения.
«Запуск Linx Safe стал возможен благодаря многолетней работе специалистов Linxdatacenter в области обеспечения доступности данных и ИТ-систем клиентов, а также разработке наших собственных решений по аварийному восстановлению бизнеса. Это полноценный продукт, который снимает нагрузку с ИТ-специалистов клиента и обеспечивает техническую поддержку и консультации на русском и английском языках в режиме 24х7х365», – отметила генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.
О компании
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 года.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).